Товары
VR
Описание продукта

Emslim neo вызывает очень сильные (супрамаксимальные) сокращения мышц, недостижимые при тренировке. Под воздействием этих сильных сокращений мышечная ткань вынуждена приспосабливаться к таким экстремальным условиям. Мышца начинает ремоделировать свою внутреннюю структуру путем умножения волокон и их роста. В сфокусированном электромагнитном воздействии высокой интенсивности используется определенный диапазон частот, который не позволяет мышцам расслабиться между двумя последовательными стимуляциями. Мышца вынуждена оставаться в сокращенном состоянии в течение нескольких секунд. При многократном воздействии таких высоких нагрузок мышечная ткань подвергается стрессу и вынуждена приспосабливаться. В недавних исследованиях сообщалось, что в среднем у пациентов, получавших лечение, через один-два месяца после лечения высокоинтенсивным сфокусированным электромагнитным полем наблюдалось увеличение толщины мышц живота на 15-16%. 


Emsculpt neo воздействует на область живота, сокращая и подтягивая мышцы, чтобы сжечь жир и придать форму этой области. Это лечение может помочь вам улучшить рельеф мышц, который вы уже видите во время занятий фитнесом. Он также идеально подходит для борьбы с упрямым дюймом жира на животе, который просто не исчезнет. 


EMSLIM neo воздействует и на ягодицы, используя те же сверхмаксимальные сокращения мышц, что и в области живота. Многие пациенты предпочитают попробовать это лечение вместо инвазивной бразильской подтяжки ягодиц. Высокоинтенсивная сфокусированная электромагнитная технология обеспечивает первую в мире неинвазивную процедуру подтяжки ягодиц. Это лечение может дать вам кривизну, тонус и подтяжку, которые вы желаете.

 

        
        


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Как мы это делаем Встречаем и определяем Global

Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту.

рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский Ελληνικά Ελληνικά Latin Latin Türkçe Türkçe
Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR
Product Description

Emslim neo induces very strong (supramaximal) muscle contractions, not achievable through workout. When exposed to these strong contractions, the muscle tissue is forced to adapt to such extreme condition. The musle starts remodelling it's inner structure by multiplication of fibers and their growth. The High Intensity Focused Electro-Magnetic uses a specific range of frequencies that does not allow muscle relaxation between two consecutive stimulations. The muscle is forced to remain in contracted state for multiple seconds. When repeatedly exposed to these high load conditions the muscle tissue is stressed and is forced to adapt. Recent studies reported that on average 15%- 16% increase inabdominal muscle thickness was observed in treated patients oneto two months after High Intensity Focused Electro-Magnetic treatments. 


Emsculpt neo works on the abdomen area contracting and tightening the muscles to both burn fat and sculpt the area. This treatment can help you improve the muscle definition that you are already seeing from your fitness routine. lt is also ideal for addressing that stubborn inch of fat on your stomach that just won't go away. 


EMSLIM neo works on the buttocks as well, using the same supramaximal muscle contractions as with the abdomen area. Many patients opt to try this treatment in place of an invasive Brazilian butt lift. High Intensity Focused Electro-Magnetic technology delivers the world's first noninvasive butt lift procedure. This treatment can give you the curvature, tone, and lift that you desire.

 

               
               


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
CONTACT US

How We Do It Meet And Define Global

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.

Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский Ελληνικά Ελληνικά Latin Latin Türkçe Türkçe
Current language:English