Случаи
VR
Описание продукта

После многократных испытаний и использования турецкий дистрибьютор был очень доволен машиной, а затем разместил большой заказ, а также снял видео о продукте для его местного продвижения. Это рекламный ролик заказчика. Большое спасибо за доверие и подтверждение, мы продолжим предоставлять клиентам высококачественное косметическое оборудование и предоставлять более качественные услуги. 

Эмслим использует больше всего Усовершенствованная (HIFEM) технология высокоинтенсивных сфокусированных магнитных вибраций напрямую стимулирует двигательные нейроны, так что мышцы тела продолжают расширяться и сокращаться (этот тип сокращение не может быть достигнуто вашими обычными упражнениями или физическими упражнениями) Импульс энергии 30

минутная обработка может стимулировать 30000 сильных мышечных сокращений, которые помогают жировым клеткам энергично метаболизировать и разлагать. В то же время, с укреплением мышц, это приносит новый технологический опыт для коррекции фигуры. Он получил международную сертификацию FDA и CE, а его безопасность и эффективность получили широкое признание.

 

        
        


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Как мы это делаем Встречаем и определяем Global

Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский Ελληνικά Ελληνικά Latin Latin Türkçe Türkçe
Текущий язык:русский
Отправить запрос

CASES
VR
Product Description

After many times tests and uses, Turkish distributor was very satisfied with the machine, and then placed a big order, also made a video of the product to promote it locally. This is the customer's promotional video. Thank you very much for the trust and affirmation, we will continue to provide customers with high-quality beauty equipment and provide better services. 

Emslim uses the most  advanced (HIFEM) high-intensity focused magnetic vibration technology, directly stimulates motor neurons, so that the body's muscles continue to expand and contract ( This kind of  contraction cannot be achieved by your usual exercise or fit exercise)The energy pulse of 30

minutes treatment can stimulate 30000 strong muscle contractions,which help the fat cells to metabolize and decompose vigorously. At the same time, with muscle strengthening, it brings new technological experience for body shaping. It has won the international certification of FDA and CE, and its safety and effectiveness have been widely recognized.

 

               
               


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
CONTACT US

How We Do It Meet And Define Global

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский Ελληνικά Ελληνικά Latin Latin Türkçe Türkçe
Current language:English
Send Your Inquiry